Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

14.11.2020

Выбираем антикор для колесных арок авто

Почему перед зимой нужно обязательно проводить антикоррозийную обработку кузова автомобиля


Зимой дороги в городах обильно обрабатывают противогололедными реагентами. Эта химия агрессивно воздействует на кузов машины, а частые оттепели усиливают коррозию днища и его скрытых полостей. Напомним, что любой «нашемарке» раньше в обязательном порядке делали антикоррозийную обработку днища. Причем, как только владелец получал ключи от нового авто. Теперь ситуация иная. Нам постоянно твердят, что уже на заводе производитель проводит все необходимые антикоррозийные «процедуры», и других не требуется. Это действительно так, но от коррозии они на сто процентов не спасают.

 Выбираем антикор для колесных арок авто

На многих автозаводах хорошо обрабатывают защитной мастикой сварные швы, а вот днище оставляют «голым». Говорят, мол, катафорезной обработки кузова достаточно. Действительно: так он ржавеет медленнее, но все равно рыжие пятна появляются через несколько лет. Ведь днище регулярно страдает от пескоструя, а противогололедные реагенты ускоряют появление ржавчины. Поэтому антикор после двух-трех лет эксплуатации машины не помешает. Тем более, что за это время у автомобиля могут забиться дренажные отверстия или попасть вода в пороги.

Перед обработкой дренаж нужно прочистить. Особенное внимание необходимо уделить местам между передними подкрылками и арками колес. Скопившаяся в них грязь, опавшая листва и песок обильно смачиваются водой. В результате там может даже начать расти трава. Что уж говорить о развитии коррозии.

 Выбираем антикор для колесных арок авто

Обратите внимание и на пороги. Из-за забитого дренажа, в них также может скапливаться вода. А зимой она еще и «соленая». И если ржавчина появилась там, то ее замечают, когда уже видны вспучивания краски или просто сквозная дырка. Так что скрытым полостям кузова нужно уделить пристальное внимание. Например, если не следить за состоянием рамы на популярных российских внедорожниках, то к весне получите просто гниющую железяку.

Наконец, посмотрите на состояние колесных арок. Многие производители сейчас экономят на подкрылках. Они закрывают не всю арку, а только ее часть. В результате металл «бомбардируют» камешки и пескоструй. Да так, что оставляют сколы, которые быстро ржавеют после наших соленых зим. Поэтому перед холодами, чистка и обработка этих мест защитным составом обязательна. И здесь возникает закономерный, и довольно непростой (особенно для малоопытных автомобилистов) вопрос: как выбрать подходящий антикор для колесных арок. Что неудивительно, ведь в продаже сегодня присутствует масса различных продуктов этой категории, выпускаемых как на натуральной, так и синтетической основе.

 Выбираем антикор для колесных арок авто

По оценкам экспертов потребительского рынка, «синтетика», в ассортименте которой есть и отечественные препараты нового поколения, заметно выросла в качестве за последнее время. Наглядный пример – новый аэрозольный состав под названием «Жидкие подкрылки», разработанный российской фирмой Ruseff. Он создан на основе синтетического каучука и предназначен для защиты арок колес и лонжеронов. При нанесении на кузов аэрозоль формирует на его поверхности плотный и, в то же время, эластичный слой, надежно предохраняющий покрытие от ударов гравия, мелких камней и «пескоструйки».

Как показали дорожные испытания, такой антикор обладает высокой стойкостью к воздействию влаги, солевых растворов, кислот, масел и щелочей. Состав обладает отличной адгезией, не расслаивается в процессе длительной эксплуатации и не теряет эластичности при низких температурах. Важный момент: баллон с аэрозолем оснащен специальным распылителем, обеспечивающим равномерное нанесение антикора на кузов.


Просмотров: 20853




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26810

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26750

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26009

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!