Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!
Тест нешипованной шины Yokohama IceGuard iG 30
На полигоне известной японской шинной компании Yokohama специально для российских журналистов были организованы презентация и блиц-тесты новой нешипованной покрышки IceGuard iG 30
Тест нешипованной шины Yokohama IceGuard iG 30
На полигоне известной японской шинной компании Yokohama специально для российских журналистов были организованы презентация и блиц-тесты новой нешипованной покрышки IceGuard iG 30. Наш коллега делится своими впечатлениями об этом мероприятии.
Компания Yokohama по сравнению с мировыми шинными гигантами фирма небольшая и на российском рынке только начинает активные действия. Однако ее продукция уже стала заметна в легковом сегменте шин, где идет жесткая конкурентная борьба. Ее имя и продукция стали известны россиянам в том числе и через спортивный бренд Advan.
Благодаря высокому качеству и имиджу марки в списки популярных шин стали попадать не только высоскоростные спортивные модели Yokohama, но и зимние, например нешипованная IceGuard iG 20. И вот появляется ее следующее поколение – iG30. Чем она интересна?
Само собой, ни один из передовых производителей зимних шин не обходится без важного компонента резиновой смеси – силики. При переходе на «тридцатку» разработчики придали композиту большую насыщенность микропузырьками. Плюс к тому в смеси присутствует углерод слоистой структуры, и в сумме это дает повышенные влаговпитывающие свойства, а значит помогает удалять водяную пленку из пятна контакта и улучшать сцепление.
В арсенале Yokohama присутствуют и часто нарезанные трехмерные ламели, которые под нагрузкой обеспечивают упор сегментов блока друг в друга, за счет чего наряду с множеством цепляющихся кромок получается эффективная передача сил через протектор. А как в новой Yokohama IceGuard iG 30 организован отвод воды и снежной каши из пятна контакта, ведь в рисунке не наблюдаются привычные для такой цели V-образная направленность или асимметрия? Тут Yokohama сделала ставку на широкие дугообразные канавки, а по центру беговой дорожки расположила три кольцевых ребра, только не цельных, а составленных из блоков, испещренных ламелями.
Итак, вернемся к нашим тестам на полигоне Хоккайдо. Поражает тщательность, с которой японцы подходят к организации ездовых презентаций, будь то испытания шин или автомобилей. Перед въездом на испытательные дороги у нашего автобуса долго вычищают колесные ниши, чтобы ни в коем случае не занести дорожную грязь со снежной кашей на чуть ли не стерильные специальные покрытия. Более того, курильщикам разрешают дымить только в стоящем в стороне от тестового участка микроавтобусе, ведь упавший на снег пепел может изменить коэффициент сцепления!
А сколько людей задействовано в процессе! Даже на небольшом испытательном участке я насчитал десятерых «регулировщиков». Захочешь специально свернуть куда не надо – не получится. Посещают мысли о скрытой безработице. А когда оглядишься вокруг, думаешь, что не так уж мало у японцев свободных территорий.
Были подготовлены снежные и ледяные площадки, на которых проводились тесты на торможение и прохождение слаломной трассы. Снегопад носил ливневый характер, и как ни старались снегоочистительные машины, очищающие лед после каждого заезда, все равно чистого льда не получалось и покрытие получалось таким скользким, что ходить очень трудно – ноги разъезжаются. Но даже в таких условиях «новогоднего катка» Toyota Camry, обутая в Yokohama IceGuard iG 30, демонстрировала ощутимое замедление и отклики на действия рулем. На укатанном снегу «тридцатка» цепляется в продольном направлении почти также уверенно, как за грунт.
Если сравнивать Yokohama IceGuard iG 30 с iG 20, то оно будет не совсем корректным - так как носителем шин-предшественниц были Nissan Fuga (он же Infiniti M45). Другой автомобиль – своя геометрия шасси, настройки ABS, сравнивать нечего. Но точные замеры и не предполагались, нужно оценить уровень сцепных свойств. Yokohama IceGuard iG 30 соответствует уровню хороших фрикционных шин – это почувствовать удалось.
Интересный тест получился, когда нам предложили выполнить торможения на специально изготовленных сликах (резиновая смесь та же, что и в Yokohama IceGuard iG 30, но протектор без рисунка). Как ни странно, даже «голые» шины на льду тормозят, пусть не столь хорошо, как серийные с протектором, но проигрывают не так много, как ожидалось. Этот эксперимент продемонстрировал, как работает влагопоглощающая смесь и насколько адекватно выполняют свои функции электронные системы безопасности (ABS, ASC и EBD).
Таковы впечатления наших коллег из журнала АвтоМир, тестировавших Yokohama IceGuard iG 30 в Японии. Отметим, что сегодня Yokohama IceGuard iG 30 в нескольких десятках популярных типоразмерах поставляется в Россию. Наши эксперты уже испытывали ее и позиционируют данную модель как одну из лучших в сегменте нешипованных покрышек. По сочетанию качество-цена покрышки Yokohama IceGuard iG 30 в настоящее время являются лидерами продаж.
Если вы хотите приобрести шины Yokohama IceGuard iG 30 для своего автомобиля (прайс с ценами в рублях за одну шину
смотрите здесь), рекомендуем на этот адрес отправить письмо-заявку с указанием следующих данных: типоразмера шины, ваших ФИО, почтового и электронного адреса и мобильного телефона. Заявка будет отправлена в наш партнерский интернет-магазин, который осуществляет доставку покрышек по всей России.
Полагаем, что, помимо японских моделей зимних шин, автомобилистам стоит обратить внимание на покрышки
Michelin - производителя шин из Франции. Их ассортимент насчитывает десятки шипованных и нешипованных модификаций для легковых машин, внедорожников, а также коммерческих автомобилей. Одним словом, зимней резины Michelin, которая отличается высоким качеством, у российских шинных дилеров более чем предостаточно.
Желаем удачи!!!
Просмотров: 173016
Популярные материалы
|
|
|