Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

23.03.2010

Nissan Leaf, серийный японский электромобиль

На Женевском автосалоне Nissan представил серийный электромобиль Leaf, который в линейке фирменных легковушек является...


Nissan Leaf: первый серийный японский электромобиль

На Женевском автосалоне Nissan представил электромобиль Leaf, который в линейке фирменных легковушек является семейным автомобилем C-класса.


 Nissan Leaf: первый серийный японский электромобиль Машина отличается просторным салоном и практичностью обычного автомобиля, но с единственной разницей… Это полностью электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и, самое главное, низкими эксплуатационными расходами. Модель Leaf - первый электромобиль серийного производства от одного из ведущих мировых автопроизводителей и первый в будущем «электрическом» семействе Nissan и партнёра по альянсу с Renault.

Leaf построен на платформе, специально разработанной для электромобилей. Колесная база автомобиля составляет 2700 мм, длина — 4445 мм, ширина — 1770 мм и высота — 1550 мм. Автомобиль приводится в движение компактным электромотором собственной разработки компании, расположенным в передней части машины, крутящий момент подается на передние колеса. Мотор переменного тока вырабатывает мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что достаточно для достижения максимально скорости в 140 км/ч.

На полном заряде батареи можно проехать расстояние в 160 км. По результатам проведенных исследований этого достаточно для 80% европейских пользователей, которые в среднем ежедневно проезжают расстояние значительно меньше этого.

Электромотор «питается энергией» от разработанных Nissan литий-ионных пластинчатых аккумуляторов, общей мощностью 90 кВт. Модуль из 48 аккумуляторных батарей смонтирован под сидениями Leaf. Энергия регенерируется во время торможения и движения «накатом», что позволяет экономить заряд батарей.

С помощью специальной станции быстрой зарядки от сети постоянного тока 50 кВт батареи можно зарядить на 80% за 30 минут. До тех пор, пока сеть быстрых зарядных станций не станет широко распространена, предполагается, что большинство владельцев электромобилей будут заряжать свои машины от домашней электросети 220-240 Вольт с током не менее16 ампер. Полная зарядка аккумуляторов в этих условиях займет около 8 часов. Гнезда для быстрой и домашней зарядки удобно расположены в носовой части автомобиля под откидной крышкой с эмблемой Nissan.

Предварительные заказы на Nissan Leaf на отдельных рынках Европы начнут принимать уже летом этого года, а поставки первой партии автомобилей с левым расположением руля планируются в конце 2010 года. Что ж, поживем, увидим. Что касается России, то, по оценкам экспертов АвтоПарада, к нам эти машины приедут еще не скоро.

Просмотров: 97464




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 27785

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26843

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 27734

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!