Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

29.03.2011

Тормозные колодки Hankook Frixa S1: выбираем из лучшего!

Тормозные колодки Hankook Frixa S1 – так называется одна из наиболее востребованных на нашем рынке позиций расходных комплектующих нового поколения, которые с недавнего времени стали доступны российским автомобилистам.


Тормозные колодки Hankook Frixa S1: выбираем из лучшего!

Тормозные колодки Hankook Frixa S1 – так называется одна из наиболее востребованных на нашем рынке позиций расходных комплектующих нового поколения, которые с недавнего времени стали доступны российским автомобилистам.


Тормозные колодки Hankook Frixa S1:   выбираем из лучшего! В гамме высокотехнологичных автомобильных комплектующих, которые южнокорейский концерн Hankook поставляет на российский рынок, сегодня представлены и оригинальные тормозные колодки Hankook Frixa S1, предназначенные для тюнинга автомобилей. Эти комплектующие разработаны с использованием передовых технологий, активно примеямых в автоспорте. При изготовлении колодок Hankook Frixa S1 используют кевлар, известный своей прочностью и износостойкостью.

Благодаря кевлару колеса автомобиля всегда остаются чистыми, износ тормозного диска уменьшается в 2-3 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается на 50% в сравнении с аналогичными характеристиками оригинальных колодок и колодок большинства других производителей. Эти данные не раз подтверждались официальными протоколами испытаний, проведенных в НАМИ.

Кстати, недавно эксперты портала АвтоПарад совместно с коллегами из других автомобильных изданий организовали еще один специализированный сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Sonata, в котором наряду с комплектом тормозных колодок Frixa S1 участововали аналогичные комплектующие других корейских производителей, а также фирм США и Европы.

Мнение экспертов о тормозных колодках Hankook Frixa S1


Исследования, проведенные специалистами НАМИ, оказались весьма любопытными с точки зрения ценового и качественного позиционирования так называемых оригинальных колодок. Материал с результатами этих испытаний будет подготовлен к следующему выпуску дайджеста АвтоПарада. Рекомендуем почитать – там немало полезной информации, благодаря которой вы будете лучше ориентироваться в выборе действительно стоящих комплектующих для тормозной системы.

А пока же мы вкратце расскажем об одном из фирменных ноу-хау тормозных колодок Hankook Frixa S1, внедрение которого, безусловно, отметили как рядовые автомобилисты, так и специалисты. Речь идет об особой двуслойной противоскрипой пластине, которая покрыта композитным материалом, исключающим вибрации и соответственно скрип во время торможения.

Эта уникальная эксклюзивная разработка компании Frixa в настоящее время получила признание во всем мире. Неудивительно, что бренд Frixa выбран официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class, а тормозные колодки Hankook Frixa проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков.

В заключение напомним, что России продукцию торговой марки Hankook Frixa представляет эксклюзивный дистрибьютор – Торговый дом «Автокомпоненты».
Просмотров: 40284




Популярные материалы







Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26990

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26921

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26180

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!