Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

14.06.2011

Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение!... А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…


Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение!... А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…


 Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет! Известно, что бич многих тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко!

«Недружественное» поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Тормозные колодки NiBK со стикером: результат потрясающий!


 Тормозные колодки NiBK со стикером в суппорте автомобиля Гораздо более интересным оказалось техническое решение, предложенное разработчиками популярных тормозных колодок NiBK. они решили сосредоточить свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он вполне оптимален, – а на полимерном сетчатом стикере, прилагаемом к колодке. Так, если фрикционный состав колодки решает свои первоочередную задачу (то есть обеспечивает эффективное торможение) то полимерный стикер борется со скипом.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» обеспечивает поистине великолепный результат. Здесь выявилась не только отменная эффективность торможения, выражающаяся в коротком тормозном пути, но и практически полная бесшумность этого процесса, причем на всех возможных режимах движения (на трассе, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.). Одним словм, идея ловить звук сеткой сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Впрочем, простота разработки лишь кажущаяся. Не стоит упрощать ситуацию – как бы то ни было, но тормозные колодки NiBK - это, прежде всего, высокотехнологичные и весьма прецизионные с точки зрени производства изделия. Об этом говорит хотя бы тот неоспоримый факт, что, несмотря на общую тенденцию переноса заводских мощностей из «страны восходящего солонца» на соседней континент (в «поднебесную»), производство тормозных узлов марки NiBK остается непосредственно в Японии.

Разработка японских специалистов оказалось весьма востребованной и в России: за колесными дисками авто самых разных марок у нас все чаще и чаще можно увидеть тормозные колодки с оригинальной полимерной сеточкой – это «японский невод» ловит звук…
Просмотров: 55855




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26063

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26810

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26879

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!