Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

11.03.2012

Представляем новый Volkswagen Polo BlueGT

Новый Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль концерна с системой отключения цилиндров. Он с мотором мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км. При этом Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой


Представляем новый Volkswagen Polo BlueGT

Новый Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль концерна с системой отключения цилиндров. Он с мотором мощностью 140 л. с. разгоняется до 210 км/ч при расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км. При этом Polo BlueGT сочетает высочайшую эффективность с впечатляющей динамикой.


Представляем новый Volkswagen Polo BlueGT вид спереди Новый Polo BlueGT сочетает в себе уверенную динамику и высочайшую экономичность. Техническая новинка этого прогрессивного компактного автомобиля — впервые применяемая в автомобиле Volkswagen система отключения цилиндров (ACT). Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI для Polo BlueGT. Этот высокооборотный TSI развивает мощность 103 кВт / 140 л. с. при среднем расходе топлива всего лишь 4,7 л/100 км* (при выбросе CO2 108 г/км*).

Polo BlueGT с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG) расходует ещё меньше топлива (причём, не дизельного топлива, а бензина) — 4,5 л/100 км* (при выбросе CO2 105 г/км*). Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, для разгона от 0 до 100 км/ч новому Volkswagen Polo BlueGT требуется всего 7,9 секунды.

Такое непривычное сочетание эффективности и динамики достигается благодаря продуманному взаимодействию системы отключения цилиндров (АСТ), снижению рабочего объёма при одновременном использовании непосредственного впрыска топлива и наддува, а также за счёт применения технологии BlueMotion (система Старт-стоп, система рекуперации). Polo BlueGT заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (77 кВт / 105 л. с.) и Polo GTI (132 кВт / 180 л. с.).

Двигатель 1.4 TSI для Polo BlueGT представляет собой топовую версию абсолютно новой серии бензиновых двигателей ЕА211. Эти бензиновые моторы, как и новые дизельные агрегаты серии ЕА288, составят технологическую основу внедряемой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Все эти моторы объединяет, в частности, идентичное расположение в автомобилях различных классов и марок.

Ещё до внедрения модульной платформы MQB покупатели Polo BlueGT смогут опробовать новый высокотехнологичный двигатель TSI с системой отключения цилиндров. Концерн Volkswagen стал первым автопроизводителем, применяющим специальную технологию экономии топлива — активное управление цилиндрами (ACT), которая раньше использовалась только в 8- или 12-цилиндровых моделях.

Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 км. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 литра на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 км.

Новый Volkswagen Polo BlueGT: тихий мотор


Представляем новый Volkswagen Polo BlueGT вид сзади Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об/мин, а крутящий момент составлял от 25 до 100 Н•м. Это широкий диапазон, который в европейском ездовом цикле охватывает почти 70% всех режимов движения. При сильном нажатии педали акселератора оба цилиндра снова незаметно включаются. При этом высокая эффективность не исключает спокойную и ровную работу двигателя: даже при движении на 2 цилиндрах прекрасно сбалансированный двигатель 1.4 TSI в модели Polo BlueGT работает столь же тихо и без вибраций, как и при подключении всех четырёх камер сгорания.

Все механические процессы переключения выполняются за половину поворота распределительного вала; в зависимости от числа оборотов это всего лишь от 13 до 36 миллисекунд. Дополнительное вмешательство в работу системы зажигания и дроссельной заслонки сглаживает переходный момент. Продуманное решение: благодаря датчику педали акселератора и программе мониторинга система распознаёт признаки неравномерности движения — например при круговом движении или при спортивной езде по загородному шоссе. В таких случаях отключение не происходит. О том, сколько цилиндров работает в данный момент — 2 или 4, водителю указывает сообщение на многофункциональном дисплее, расположенном между спидометром и тахометром.

Для дальнейшего снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов, а также улучшения тяги в низком диапазоне оборотов положение распределительного вала впускных клапанов всех двигателей EA211 относительно регулируется в пределах 50 градусов поворота коленвала. В модели 1.4 TSI для Polo BlueGT устанавливается также регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и, таким образом, улучшает реакцию двигателя на низких оборотах; одновременно усиливается тяга на высоких оборотах.

Дизайн нового Polo BlueGT: салон


 новый Volkswagen Polo BlueGT вид салона Новый Volkswagen имеет ряд индивидуальных особенностей в дизайне кузова и салона. Снаружи это новые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением BLUEMOTION) и новые концевые секции выхлопных труб, позволяющие легко узнать Polo BlueGT. Кроме того, в стандартную комплектацию входят многочисленные детали, адаптированные для Polo GTI и Polo BlueMotion. К особенностям GTI относится задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями.

В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается чёрной решёткой радиатора, воздухозаборной решёткой R-Line в бампере и чёрными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет Polo уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.

Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, чёрная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Динамичный образ дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.
Просмотров: 36423




Популярные материалы







Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26807

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26873

Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 26051

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!