01.11.2012

Компакт-кроссовер Volkswagen Taigun (Тайгун)

Это первый показ - оригинальный Volkswagen Taigun, компактный кроссовер с новым двигателем TSI объемом 1,0 литр. Пока это концепт-кар…


Компакт-кроссовер Volkswagen Taigun (Тайгун)

Это первый показ - оригинальный Volkswagen Taigun, компактный кроссовер с новым двигателем TSI объемом 1,0 литр. Пока это концепт-кар…


С технической точки зрения, новый концепт Taigun близок к самой современной группе автомобилей Volkswagen – New Small Family, и в случае его серийного производства в «семействе» появился бы автомобиль несколько большего размера. Экстерьер автомобиля, в полной мере соответствующий выразительному и лаконичному стилю Volkswagen, придает новому компактному кроссоверу современный и мощный вид. Длина Taigun составляет 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм. Расширенная колесная база (2470 мм) и короткие свесы придают кузову элегантные пропорции.

Четырехместный концепт-кар оснащен новым 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 81 кВт/110 л.с., обеспечивающим высокий крутящий момент 175 Н•м при 1500 об/мин. Двигатель концепта Taigun с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом расширяет линейку трёхцилиндровых бензиновых двигателей и является еще одним шагом Volkswagen в направлении экономичности и экологичности.

Д-р Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления марки Volkswagen по техническому развитию, комментирует: «Трёхцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом идеально подходит для такого компактного кроссовера. Этот экономичный и динамичный автомобиль превосходно подходит для перемещений по городу». Концепт-кар, вес которого составляет всего лишь 985 кг, развивает максимальную скорость 186 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 4,5 литров на 100 км.

Благодаря высокому крутящему моменту и большому дорожному просвету Volkswagen Taigun, оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и шинами размерностью 205/50 R17, хорошо подходит для путешествий в условиях бездорожья. Помимо всего прочего, автомобиль оснащен электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) в качестве дополнения к системе активной безопасности.
Просмотров: 28885




Популярные материалы







Как надо грамотно наводить глянец на автомобиле
Как надо грамотно наводить глянец на автомобиле Автомобильные полироли на основе воска давно и прочно застолбили свое место на нашем рынке. При всей их популярности не все автолюбители знают, что их применение имеет свои особенности…
Просмотров: 1380

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!