Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

20.04.2015

Антирадар SilverStone F1 Z77 PRO – это профи!

Радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO вовремя предупредит о всех типах гаишных «спидганов», включая «Стрелку» и «Автодорию». В общем, лучше почитайте наш отзыв об этом оригинальном аппарате…


Арсенал современных полицейских радаров настолько широк и разнообразен, что редкий автовладелец, даже вооруженный «антирадаром», может быть уверен, что проскочит все полицейские «засады» без ущерба для своего кошелька. И хотя панацеи тут нет, но на рынке стали появляться радар-детекторы, готовые противостоять практически всем гаишным «спидганам». И один из них – новинка рынка радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO, сделанный в Южной Корее. При этом, что очень важно подчеркнуть, разрабатывался он целенаправленно для России и стран СНГ. Почему это важно? Сейчас объясним.

Дело в том, что российские придорожные полицейские используют в своей работе радары, работающие в так называемых диапазонах Х и К. С радарами первого диапазона (частота 10 525 МГц), довольно старого, сегодня справляются практически все радар-детекторы. А вот со вторым... Несущая частота этого диапазона (24 150 МГц), благодаря меньшей длительности периода и более высокого потенциала, повышает «дальнобойность» полицейских гаджетов чуть ли не в два раза. То есть даже те «антирадары», что их «ловят», делают это слишком поздно.

Более того, среди приборов, работающих в рамках этого диапазона, появились короткоимпульсные и с очень слабым излучением. Против них бессильно подавляющее число радар-детекторов – они воспринимают испускаемую полицейским гаджетом очередь модулированных сверхкоротких импульсов просто как помеху. И не срабатывают. В современных же устройствах (правда, дорогих, да и то не всех) применяется относительно недавно разработанный алгоритм РОР – международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka диапазонов.

Так вот радар-детектор SilverStone F1 Z77 PRO (при его бюджетной цене примерно в 5500 рублей) этот режим поддерживает! И если говорить совсем просто, то он ну очень заблаговременно надежно предупреждает о ждущих вас впереди «Стрелках» (любых модификаций), «Cardon», «Robot», «Крис», «Арена». «АМАТА», «ЛИСД», не говоря о всех других, менее продвинутых «электронных полицейских».

Хотя ведь еще есть и вообще ничего не излучающая зловредная «Автодория»... Она относится к категории так называемых трудно детектируемых камер. Современные «антирадары» (и SilverStone F1 Z77 PRO – в их числе) борются с ними просто – с помощью встроенного GPS-модуля и привязанной к нему базой координат о расположении системы «Автодория». Кстати, в этой базе, которая регулярно обновляется (бесплатно, заметим), присутствуют и остальные стационарные гаишные «скоростемеры».

Приятный «бонус» от производителя SilverStone F1 – способность девайса работать в диапазонах Ka и Ku. Первый из них нашей полицией пока не используется, но в виду большой перспективности (работающие в нем радары могут обнаружить цель за 1,5 км с высокой точностью за минимально короткое время!) очень хотят и скоро будут. Второй так же в России не применяется, но очень пригодится, если вы соберетесь в автопутешествие по просторам бывшего СССР – например, в Белоруссию.

Остается добавить, что дальность обнаружения гаишных измерителей скорости с помощью SilverStone F1 Z77 PRO (в зависимости, понятное дело, от рельефа местности) – 800-1000 метров. Этого более чем достаточно, если учесть, что радары ГИБДД в лучшем случае устойчиво «бьют» на 600-800 м, а в реальности метров на 300-400. То есть в данном случае можно смело говорить, что пока у Z77 PRO аналогов на нашем рынке не имеется.

Технические характеристики SilverStone F1 Z77 PRO

Приемник
Диапазон K 24050 — 24250 МГц
Диапазон Ka 33300 — 34940 МГц
Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
Диапазон X 10500 — 10550 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Трасса
Режим Авто
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Cardon»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Размеры 101х68х30 мм
Вес 121 г
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления ПO + база камер на сайте производителя
Гарантия - 12 мес.

Просмотров: 45779




Популярные материалы







Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто
Как присадки, находящиеся в масле, влияют на износ мотора авто Моторы современных легковых автомобилей вырабатывают свой рабочий ресурс гораздо быстрее, чем движки у их предшественников. Почему, разбирался портал «АвтоПарад»
Просмотров: 25790

Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу
Как быть, если щетки сильно примерзли к стеклу Обледенение стекол автомобиля и примерзание стеклоочистителей – одна из самых характерных напастей, с которыми российским автомобилистам приходится бороться каждый зимний сезон.
Просмотров: 26636

Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло
Почему зимой предпочтительнее синтетическое масло Повышенное потребление масла двигателем – частая проблема в зимний период. Попробуем разобраться, и как это может быть связано с «синтетикой»
Просмотров: 26486

Смотреть список всех рубрик


 

Наверх!