Дата размещения - 03 августа 2010

Интернет-розыгрыши призов для наших подписчиков

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку дайджестов Новости портала - и вы сразу же станете участником интернет розыгрышей призов , регулярно проводящихся нашими партнерами. Подписывайтесь и выигрывайте!

Выбираем тягово-сцепное устройство для внедорожника



Тягово-сцепное устройство (ТСУ) — приспособление, предназначенное для простого и эффективного скрепления транспортного средства с буксируемым прицепом или караваном. ТСУ шарового типа называют фаркопом.

Современный внедорожник сложно представить без надежного фаркопа, поэтому выбору данного автомобильного аксессуара следует уделить особое внимание. Ведущие производители джипов не занимаются производством тягово-сцепных устройств, доверяя эту задачу третьим компаниям. Оригинальные фаркопы, которые поставляются в фирменных упаковках с логотипом производителя автомобилей, — это те же ТСУ изготовленные третьими компаниями, но по спецзаказу. По своим эксплуатационным характеристикам оригинальные и неоригинальные фаркопы не отличаются, а вот цена последних более привлекательна. Главное не попасться на контрафактную продукцию, которая изготавливается неизвестной компанией без соблюдения каких-либо стандартов качества.

Изучая широкое разнообразие фаркопов, нужно заблаговременно определиться с такой характеристикой, как максимально допустимая нагрузка. Обычно в каталогах автомобильных комплектующих указывается два числа через дробь, по которым можно определить разрешенную нагрузку на ТСУ. Первое число — это максимально допустимая масса прицепа, второе — максимально допустимая нагрузка на шар. Экономить на ТСУ строго не рекомендуется, поскольку последствия обрыва идущего сзади прицепа могут быть самые печальные. Одно дело, если прицеп «догонит» ваш автомобиль на спуске, но совсем другое, если обрыв фаркопа случится на подъеме — серьезный урон чужим транспортным средствам гарантирован.

Осуществляя тюнинг внедорожников, совсем не обязательно приобретать самые дорогие фаркопы. Помните, что тягово-сцепное устройство подбирается индивидуально в каждом конкретном случае, и если вы решите сменить «железного коня», дорогущий фаркоп придется оставить будущему владельцу.

Заграницей не встретишь автомобилей, которые курсируют по дорогам с изящно торчащим крюком в задней части транспортного средства. Почему? За «бугром» на законодательном уровне запретили подобный беспорядок, поэтому тамошние автомобилисты устанавливают только съемные фаркопы. Учитывая динамику внесения изменений в отечественное законодательство, можно подумать о приобретении именно съемных тягово-сцепных устройств.

Монтаж ТСУ может произвести самостоятельно, но нужно строго следовать инструкции, которая прилагается к каждому такому устройству. Если переживаете, лучше доверить установку фаркопа компетентному человеку.

 

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста:
   






Rambler's Top100