Раздел открыт в 2010 году

Новшество из Китая


Огромное количество мировых автомобильных брендов тоже, по большому счету, можно отнести к китайским уже хотя бы потому, что в Китае производится 25 марок легковых автомобилей, давно приобретших всемирную известность.

Вы знаете, что китайская автопромышленность входит в тройку мировых лидеров в своем сегменте? Ее, оказывается, опережают только США и Япония. Причем огромное количество мировых автомобильных брендов тоже, по большому счету, можно отнести к китайским уже хотя бы потому, что в Китае производится 25 марок легковых автомобилей, давно приобретших всемирную известность.

Если осмотреть лучшие отели Краснодара, то на стоянках возле них увидим массу авто, которые могут быть причислены к китайским. И вот почему. Концерн VW первым открыл в Китае автомобильное производство еще в 80-х годах. Вслед за ним открылись совместные предприятия с Citroen, Toyota, Jeep и Nissan. Так что, и они могут считаться китайскими.

В самом Китае автомобилизация шла довольно медленно., что не помешало стране уже к концу 90-х стать одним из крупнейших экспортеров товаров в мире. Благодаря финансовым поступлениям от продаж китайская экономика серьезно поднялась (приблизительно рост поступлений составлял 60-80%). Это способствовало росту уровня жизни и, как следствие, повышению спроса на авто. В результате появилось более 100 предприятий, начавших производство около 70 уникальных марок автомобилей. Впрочем, 30 из них так и не стали продаваться даже в минимальных для автопроизводителей количествах – 5000 машин в год.

Мировые автомобильные концерны стали массово открывать производство в Китае. Естественно, конкуренция на этом рынке резко возросла. Сбыт в самой стране был довольно скромным. Плюс китайское правительство решило ограничить продажи в связи с большим количеством ДТП. В результате производство машин только росло, а продажи падали, что привело к значительным убыткам. Это заставило предприятия обратить свое внимание на другие страны. Именно это и стало причиной того, что любая Краснодар 4 гостиница «оформлена» китайскими авто на стоянках.

Если корейцы и японцы разрабатывали модели, изначально ориентированные на экспорт, то китайцы предлагали машины, популярные на родине. К тому же, здесь на базе лицензионных японских моделей собирались лидеры продаж конца прошлого века. Китайское правительство закупило производственные линии компаний Toyota, Isuzu и Mazda. Так появились на свет вседорожники Admiral, Xinkai, Great Wall, DADI и Tianma.

Надо сказать, что каких-либо существенных изменений китайцы не внесли в разработки. Эта особенность обусловлена культурной и демографической спецификой страны. В результате – китайскими товарами и автомобилями наводнен весь мир.

Подписка
Подписаться на дайджест
Ваш E-mail:
Выбор дайджеста: